14.5.Нахождение ошибок и быстрое чтение
0:07 пишу два предложения и их перевожу сам. Том дома. Он спит. Ну, вот смотрите, такое предложение. Например, кто-то спрашивает Тома, а ему говорят: «Том дома, но он спит». То есть, спит сейчас. Ну, это понятно по ситуации.
0:34 Tom is at home. He is sleep. Сколько, по-вашему, здесь ошибок? Если они вообще есть.
0:44 здесь одна ошибка. Первое предложение правильное. Ну, а второе, уверяю вас, очень часто так ошибаются дети в пятом, шестом, седьмом классе. He is sleep. Ну, такого времени не существует.
0:59 правильно, конечно же, вот так. He is sleeping. To sleep [sli:p] – спать. Вот он Present Continuous. Вспомогательный глагол to be + -ing. Одна ошибка.
1:15 второе нахождение ошибок. Она готовит каждое утро. Ну, понятно предложения пока очень простые, нам не хватает материала. Урока через три – четыре все будет интереснее и на много сложнее.
1:28 she cook every morning. Мой перевод. Сколько ошибок? Если они есть. Надеюсь, увидели. Одна ошибка. В Present Simple после he и she все глаголы заканчиваются на –s. She cooks every morning.
1:47 быстрое чтение. Предложение не сложное, поэтому открою очень не на долго. Будьте внимательны, проведите взглядом и переведите.
2:02 успели? А сейчас напишу, проверите себя. She is reading a book. – Она читает книгу.
2:21 итак, быстрое чтение. В связи с тем, что у нас пока очень простые предложения, у нас не хватает материалов для сложных. Поэтому будем сочетать быстрое чтение с нахождением ошибок. Вот это интересно.
2:46 нашли ошибку? Перевели? Проверьте себя. She am cooking. То есть, я хотел, чтобы было «она готовит». А для этого глагол to be должен быть употреблен в форме is, конечно. She is cooking.